Контактная информация
Видео презентация
Форма для связи
«Здоровье человека зависит не от того, что он ест, а от того, чего он не ест», — решил однажды молодой американский ученый по имени Карл Ренборг. И эта мысль сделала его знаменитым. Именно Карл Ренборг изобрел первую в мире биологически активную добавку к пище и сделал друзей и знакомых своими первыми дистрибьюторами. «Предложите эти препараты вашим друзьям, — говорил он, — а я вам заплачу комиссионные после того, как их у вас купят». Схема заработала, и в 1934 году Карл Ренборг создал первую компанию, действовавшую по системе сетевого маркетинга. Через несколько лет два наиболее удачливых сотрудника этой компании — Рич Де Воз и Джей Ван Эндел — организовали собственное предприятие. Тогда же появились и первые противники такого бизнеса. Торговая комиссия США обвинила Де Воза и Ван Эндела в незаконном методе торговли. Целых четыре года шла борьба за выживание. Она закончилась блестящей победой сетевого маркетинга, который был признан легальным бизнесом. Потом начался мощный подъем. С 1979 по 1983 гг. в индустрию сетевого маркетинга пришло более 5 миллионов мужчин и женщин. Возникли сотни компаний, которые применяли эту бизнес-стратегию. Еще не было опыта, но уже появилась мечта и непоколебимая вера в возможность ее воплощения. Именно благодаря этой вере сегодня за понятием «сетевой маркетинг» стоит более чем 50-летний опыт успешной работы на различных рынках с самым разнообразным товарным ассортиментом.
По официальной статистике Ассоциации прямых продаж (DSA), в мире сейчас практически не осталось рынков, свободных от сетевого маркетинга.
Идея сетевого маркетинга проста и гениальна! Эта идея работает на любом рынке, в любой стране, с любым продуктом. Вы рассказываете другим людям о хороших товарах и услугах, которые понравились вам самим. Представляя свою продукцию, вы основываетесь на личном опыте. Речь идет о создании рынка с помощью передачи информации от одного человека к другому, то есть о системе продаж, основанной главным образом на отношениях между людьми. Человеческие отношения — это главная движущая сила системы. Сетевые компании не тратят миллионы на рекламу продукции. Покупатель платит меньше и при этом получает индивидуальную консультацию и проверенный продукт.
Делая ваш выбор в пользу сетевого маркетинга, вы получаете:
- Возможность организации собственного бизнеса, в котором не нужно магазинов, складов, аренды и пр.
- Бизнес без жесткого графика работы.
- Бизнес с большим потенциалом роста.
- Бизнес, в котором минимальные вложения приносят максимально высокий доход.
- Бизнес с психологически комфортной средой, где каждый заинтересован в успехе другого.
- Возможность организации собственного высокодоходного и стабильного бизнеса.
- Высокая социальная значимость Компании и ее дистрибьюторов.
- Высококачественный продукт от ведущего европейского производителя Концерна «Нарин» (Nahrin AG), эффективность которого подтверждена клиническими испытаниями.
- Эффективный маркетинговый план.
- Гарантия выплат комиссионного вознаграждения.
- Полная информационно-аналитическая поддержка бизнеса дистрибьюторов со стороны Компании.
- Возможность ведение международного бизнеса в рамках стран СНГ.
- В компании реализуются программы информационной онлайн поддержки дистрибьюторов при помощи интернет и SMS рассылок.
- Возможность заключения электронного контракта.
- Современный корпоративный Интернет-сайт.
- Возможность участия в дистанционном онлайн обучении в системе «Академии Свисс Нарин».
- Возможность увидеть мир и совместить обучение с отдыхом на высококлассных курортах мира.
- Участие в крупных мероприятиях Компании.