Сетевой маркетинг

«Здоровье человека зависит не от того, что он ест, а от того, чего он не ест», — решил однажды молодой американский ученый по имени Карл Ренборг. И эта мысль сделала его знаменитым. Именно Карл Ренборг изобрел первую в мире биологически активную добавку к пище и сделал друзей и знакомых своими первыми дистрибьюторами. «Предложите эти препараты вашим друзьям, — говорил он, — а я вам заплачу комиссионные после того, как их у вас купят». Схема заработала, и в 1934 году Карл Ренборг создал первую компанию, действовавшую по системе сетевого маркетинга. Через несколько лет два наиболее удачливых сотрудника этой компании — Рич Де Воз и Джей Ван Эндел — организовали собственное предприятие. Тогда же появились и первые противники такого бизнеса. Торговая комиссия США обвинила Де Воза и Ван Эндела в незаконном методе торговли. Целых четыре года шла борьба за выживание. Она закончилась блестящей победой сетевого маркетинга, который был признан легальным бизнесом. Потом начался мощный подъем. С 1979 по 1983 гг. в индустрию сетевого маркетинга пришло более 5 миллионов мужчин и женщин. Возникли сотни компаний, которые применяли эту бизнес-стратегию. Еще не было опыта, но уже появилась мечта и непоколебимая вера в возможность ее воплощения. Именно благодаря этой вере сегодня за понятием «сетевой маркетинг» стоит более чем 50-летний опыт успешной работы на различных рынках с самым разнообразным товарным ассортиментом.

0

лет работы

0

стран мира

0

компаний

По официальной статистике Ассоциации прямых продаж (DSA), в мире сейчас практически не осталось рынков, свободных от сетевого маркетинга.

Идея сетевого маркетинга проста и гениальна! Эта идея работает на любом рынке, в любой стране, с любым продуктом. Вы рассказываете другим людям о хороших товарах и услугах, которые понравились вам самим. Представляя свою продукцию, вы основываетесь на личном опыте. Речь идет о создании рынка с помощью передачи информации от одного человека к другому, то есть о системе продаж, основанной главным образом на отношениях между людьми. Человеческие отношения — это главная движущая сила системы. Сетевые компании не тратят миллионы на рекламу продукции. Покупатель платит меньше и при этом получает индивидуальную консультацию и проверенный продукт.

Делая ваш выбор в пользу сетевого маркетинга, вы получаете:

  • Возможность организации собственного бизнеса, в котором не нужно магазинов, складов, аренды и пр.
  • Бизнес без жесткого графика работы.
  • Бизнес с большим потенциалом роста.
  • Бизнес, в котором минимальные вложения приносят максимально высокий доход.
  • Бизнес с психологически комфортной средой, где каждый заинтересован в успехе другого.

Самое главное — сетевой маркетинг не ставит вас в жесткие рамки. Вы можете либо остановиться на надежном дополнительном заработке, либо заняться этим бизнесом профессионально. Вы сами определяете свой график работы, распорядок дня и свою зарплату. Вы определяете их сами, поскольку это — ваш бизнес. Все, что предлагает вам сетевой маркетинг — это создать дополнительный каркас надежности вашей жизни и жизни ваших близких. В какой степени вы будете участвовать в этом бизнесе — зависит только от вас.

В индустрии МЛМ занято более 65 млн. человек.
Суммарный товарооборот всех компаний превышает 115 млрд. долларов и продолжает расти.
Сетевой маркетинг стал реальностью современной экономики и неотъемлемой его частью.
Обращение традиционных компаний к сетевому маркетингу — лучшее свидетельство перспективности этого бизнеса.
Несмотря на широкое присутствие во всем мире, настоящее развитие сетевого маркетинга только начинается!

Используя самые лучшие инструменты сетевого маркетинга Компания Свисс Нарин разработала свое уникальное бизнес предложение, которое является основой бизнеса.

  • Возможность организации собственного высокодоходного и стабильного бизнеса.
  • Высокая социальная значимость Компании и ее дистрибьюторов.
  • Высококачественный продукт от ведущего европейского производителя Концерна «Нарин» (Nahrin AG), эффективность которого подтверждена клиническими испытаниями.
  • Эффективный маркетинговый план.
  • Гарантия выплат комиссионного вознаграждения.
  • Полная информационно-аналитическая поддержка бизнеса дистрибьюторов со стороны Компании.
  • Возможность ведение международного бизнеса в рамках стран СНГ.
  • В компании реализуются программы информационной онлайн поддержки дистрибьюторов при помощи интернет и SMS рассылок.
  • Возможность заключения электронного контракта.
  • Современный корпоративный Интернет-сайт.
  • Возможность участия в дистанционном онлайн обучении в системе «Академии Свисс Нарин».
  • Возможность увидеть мир и совместить обучение с отдыхом на высококлассных курортах мира.
  • Участие в крупных мероприятиях Компании.

Свисс Нарин – это многолетний опыт и гарантии стабильности бизнеса.

Свисс Нарин дает радость от возможности дарить людям красоту и здоровье!